РИА Новости,
7 июня 2023 г.
BestDoctor стал лидером по уровню потребительской лояльности к услугам ДМС 772 просмотра
Компания BestDoctor стал лидером по удовлетворенности услугами ДМС по версии исследовательского агентства Magram Market Research, сообщает BestDoctor.
Был проведен анализ клиентской базы крупнейших страховых компаний. NPS BestDoctor достиг 75% при среднем значении по отрасли медицинского страхования в России равном 45%. Доля промоутеров (лояльных клиентов) составила 80%, а доля критиков — 5%.
«На сегодняшний день NPS — самый простой и понятный способ определить, насколько клиенты лояльны к бренду и продуктам компании в целом. BestDoctor фокусируется на развитии цифровых продуктов на стыке трех областей — страхования, медицины и технологий. То, что опрашиваемые пользователи особенно выделяют клиентский опыт использования нашего мобильного приложения (93% против 64% у конкурентов), еще раз подтверждает, что мы движемся в верном направлении», — заявил партнер и коммерческий директор группы компаний BestDoctor Влад Вольфсон, слова которого приводятся в сообщении.
По результатам исследования, BestDoctor склонны рекомендовать квалифицированные специалисты и руководители с высоким уровнем дохода в возрасте от 20 до 39 лет. Наиболее лояльными клиентами BestDoctor являются молодые мужчины в Москве, занимающие руководящую должность с доходом выше среднего.
В исследовании изучены следующие страховые компании: ВСК, Ингосстрах, Ренессанс Страхование, Ресо, АльфаСтрахование, СОГАЗ, Согласие, BestDoctor. Исследование проведено среди пользователей услуг ДМС в городах-миллионниках с сегментацией по полу, возрасту, уровню образования и занимаемой должности. В опросе приняли участие 1566 человек.
Вся пресса за 7 июня 2023 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Исследования, Добровольное медицинское страхование
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
6 мая 2025 г.

|
|
РИА Новости, 6 мая 2025 г.
В ГД предложили обеспечить аллергиков вакциной от аллергии на пыльцу по полису ОМС

|
|
Казахстанский портал о страховании, 6 мая 2025 г.
Страховые премии вырастут, если правительства не примут меры по борьбе с климатическими рисками

|
|
Казахстанский портал о страховании, 6 мая 2025 г.
WTW запускает инструмент мониторинга на основе искусственного интеллекта Radar Vision

|
|
Комсомольская правда-Казахстан, 6 мая 2025 г.
На всякий пожарный случай

|
|
korins.ru, 6 мая 2025 г.
Михаил Мишустин призвал аграриев снижать риски с помощью страхования урожая

|
|
Лента.Ру, 6 мая 2025 г.
Россиян предупредили об одном виде автоподстав

|
|
Business FM Челябинск, 6 мая 2025 г.
Челябинское УФАС возбудило дело по рекламе страховых услуг от банка

|
|
Коммерсантъ-Челябинск, 6 мая 2025 г.
В Челябинске УФАС возбудило дело по рекламе ОСАГО от ВТБ

|
|
Казахстанский портал о страховании, 6 мая 2025 г.
Страховые компании США превосходят своих коллег из Великобритании по уверенности и стратегии в отношении ИИ

|
|
Вечерняя Казань, 6 мая 2025 г.
Экс-сотрудник ЦБ запутался в махинациях «Ак Барс Меда»

|
|
ТАСС, 6 мая 2025 г.
В Запорожской области страховые компании готовы начать работу с бизнесом

|
|
Казахстанская правда, 6 мая 2025 г.
Страховая медицина: вопросы без ответов

|
|
Report.Az, Баку, 6 мая 2025 г.
Нанесенный фермерам в Нахчыване ущерб будет возмещен Аграрным страховым фондом

|
|
sk.ru, 6 мая 2025 г.
В Сколково назвали самые инновационные страховые компании

|
|
Финмаркет, 6 мая 2025 г.
В 1-м квартале число жалоб на страховщиков и брокеров снизилось, на банки и МФО – выросло

|
|
cbr.ru, 6 мая 2025 г.
Количество жалоб на страховщиков и брокеров снизилось, на банки и МФО – выросло: итоги I квартала

|
|
Российская газета-Юг России, Ростов-на-Дону, 6 мая 2025 г.
Что и требовалось защитить

|
 Остальные материалы за 6 мая 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|